Гарантийный ремонт

Правила и порядок гарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в ООО «ТД ТИНКО»

Редакция от 01.12.2021

1. Общие положения

1.1. На поставляемое ООО «ТД ТИНКО» (далее – Поставщик) оборудование распространяется гарантия Производителя оборудования. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.

1.2. Подтверждением приобретения у Поставщика передаваемого для гарантийного обслуживания оборудования является предъявленная Покупателем копия товарной накладной ТОРГ-12.

1.3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования.

1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.

1.6. Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо, и др.) на оборудование или в договорах.

1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит товарная накладная ТОРГ-12.

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.

1.10. Поставщик не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю.

2. Порядок проведения проверки качества оборудования

2.1. При выявлении неисправностей в оборудовании для проведения проверки качества оборудования или установления недостатков в нем и причин их возникновения Покупатель направляет оборудование на склад Поставщика по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова Поля, дом 8, для последующей передачи его Производителю (в его сервисный центр). Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием к Производителю (в его сервисный центр) по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование.

2.2. Передаваемое оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной ТОРГ-12 и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного обслуживания. При личной сдаче неисправного оборудования на склад Поставщика заявку можно оформить на месте.

2.3. Передаваемое оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. По результатам проверки оборудования Производитель выдает заключение о качестве оборудования и установлении гарантийного случая.

2.5. В случае подтверждения качества оборудования Покупатель обязан вывезти оборудование не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения извещения о завершении проверки и копии заключения, направленных посредством электронной или факсимильной связи.

2.6. При признании случая гарантийным Производитель осуществляет ремонт оборудования в установленные сроки. По согласованию с Покупателем оборудование подлежит замене на новое или аналогичное, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.

2.7. Отремонтированное оборудование сопровождается подписанным уполномоченным лицом Производителя актом о выполнении гарантийного ремонта (сервисным листом и т.п.), подтверждающим функционирование оборудования в соответствии с заявленными Производителем техническими характеристиками.

3. Сроки проведения гарантийного ремонта

3.1. Сроки проведения гарантийного ремонта определяются Производителями оборудования.

3.2. Срок гарантийного ремонта не включает в себя время доставки оборудования от Покупателя до склада Поставщика и обратно, а также время доставки оборудования со склада Поставщика до сервисного центра Производителя и обратно.

3.3. Срок доставки оборудования со склада Поставщика до сервисного центра Производителя составляет 5 (пять) рабочих дней с момента приема оборудования в ремонт в случае нахождения сервисного центра Производителя в пределах г. Москвы и Московской области. Если сервисный центр Производителя находится в другом регионе, то к 5 (пяти) рабочим дням добавляется срок доставки оборудования в сервисный центр Производителя.

3.4. Срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 (пять) рабочих дней с момента его получения из сервисного центра Производителя.

3.5. В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или аналогичное по согласованию с Покупателем, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.

3.6. В случае несогласия с заключением Производителя Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Поставщика и Производителя о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места ее проведения. Поставщик, получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и, в случае несогласия, оспорить ее результаты в судебном порядке.

4. Порядок возмещения затрат, связанных с гарантийным обслуживанием

4.1. Расходы по доставке оборудования на склад Поставщика или в сервисный центр Производителя несет Покупатель. Расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Поставщик, если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.

4.2. В случае, если в результате проведенной проверки никаких неисправностей не выявлено или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость проверки качества, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

4.3. Расходы на проведение экспертизы несет заявившая сторона. В случае если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик либо Производитель товара не отвечают, все расходы на проведение экспертизы товара несет Покупатель.

5. Послегарантийный ремонт

5.1. Послегарантийный ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре Производителя с возмещением Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат Покупателю отремонтированного оборудования производится только после оплаты им всех расходов, связанных с ремонтом.

Сроки ремонта, рабочих дней

Производитель (бренд)Максимальный срок ремонта, рабочих днейПроизводитель (бренд)Максимальный срок ремонта, рабочих дней
AccordTec5TOA45
ACE5Toua45
ActivisionОт 10 до 45TP-Link20
Advent SOLIDОт 10 до 40Trassir20
AKUVOX10True-IP20
Alarmico10Uniview10
ALeko10VenturaРемонт не предусмотрен
AlertoОт 30 до 90VIZIT10
ALUTECH20VOLTAот 10 до 20
AN-Motors20WBR15
APC10Western Digital30
ARGO10WIZEBOX20
ATENот 30 до 60ZKTeco20
B.B. BatteryРемонт не предусмотренZUBR14
BAS-IP20ZVON5
Beward10Аврора10
BOLID15АгрохимикатРемонт не предусмотрен
CabeusРемонт не предусмотренАльтоника20
CAME20Альянс Комплексная безопасностьРемонт не предусмотрен
CARDDEX10Антей-Ко28
CISAОт 7 до 60Аргус-Спектр15
Commax45АРГУТ10
ComOnyx15Артида10
Crow15АУРИКС45
CSB15БайтЭрг20
CTV10Бастион45
CyberPower40Болид15
Dahua20Векторот 10 до 20
Delta30Версет10
dip34Ремонт не предусмотренВИСТЛ20
D-Link10Витек20
DoorHan15Восток30
Dorcars5Геолинк5
dormakaba10Гефест10
DSC15Гириконд15
DSPPAот 10 до 20Гранит-СаламандраРемонт не предусмотрен
EBELCO7Даксис7
Eff-Eff5ДалСвязь7
Elmes Electronic7ДевЛайн7
ELTIS7ДИАМАНТ ГРУПП10
EMSOK45ДИП-Интеллект7
ESMART45ИВС ПТК7
ETALON BATTERYРемонт не предусмотренИВС-Сигналспецавтоматика7
EVIDENCE45ИК Технологииот 7 до 12
EvolisРемонт не предусмотренИнфотех10
Falcon EYE10ИП Раченков А.В.
FARADAY10ИПРо14
FARGO30ИРА-ПРОМ45
GARRETT45Источник ПлюсРемонт не предусмотрен
GATEот 10 до 20Каланча10
GETCALL7КБ Прибор1 неделя (стандарт) / до 30 дней в случае отсутствия запасных частей
GEZEРемонт не предусмотренКвазар5
GIGALINKОт 15 до 45К-Инженеринг45
Giraffe7КОМКОМ7
GSN20Компания СМД45
HID30КомплектСтройСервис5
Hikvision / HiWatch / HiWatch Pro / HiWatch Ecoline30Комтид14
Передача в гарантийный ремонт возможна только в оригинальной, заводской упаковке с сохраненными наклейками и штрих-кодами серийных номеров, совпадающими с серийными номерами передаваемого оборудования.
Hostcall7КонтактРемонт не предусмотрен
Hyperline45КСИТАЛ5
IDP10Кубрис20
i-FLOW30Локаторная техника НПП10
INDALA30Магистраль10
Inter-M10Магнито-Контакт5
Передача в гарантийный ремонт оборудования производства INTER-M возможна только в оригинальной, заводской упаковке. Допускается прием гарантийного оборудования в коробке от другого наименования товара, если их габаритные характеристики одинаковые и присутствуют все уплотнители, обеспечивающие фиксированное положение изделия в коробке. Если заводская упаковка рассчитана на несколько единиц одного и того же товара, то допускается прием единичного гарантийного оборудования в не оригинальной упаковке, исключающей повреждение изделия при транспортировке. Данное требование исходит от производителя и обусловлено участившимися случаями повреждения сдаваемого в ремонт гарантийного оборудования, возникающими при транспортировке.
Ippon30МЕТА30
IronLogic7Микрокомсервис3
ISBC7НЗПОот 10 до 20
ISEOОт 7 до 60ОЛЕВС ТВ30
ITC-Escort45ОМА10
JDM30ОМЕГА-Микродизайн10
J-LockОт 10 до 45Охранная техникаОт 5 до 20
JSB-SystemsОт 10 до 45ПироХимикаРемонт не предусмотрен
KEENETIC30Плазма-Т20
KENO10Пламя НТООт 10 до 30
Laskomex7ПожтехникаОт 5 до 25
LAZSO40Полисервис15
LEOCH15Прокс10
Locinox15Проксимаот 15 до 30
LOGOLINEОт 7 до 60Промикс10
MaviGard20Промрукав45
MicroLine20Прософт-Биометрикс20
MKV5ПРОТЕН20
MOXA10ПЭАП (Альфатех-Центр)10
NAVIgard10Радий10
NetacРемонт не предусмотренРелион20
NETLANОт 15 до 45Речор5
NICE20РЗМКП5
NIKOMAXОт 15 до 45РИТМ28
Nobelicот 15 до 20Риэлта45
NORA-M14РостЕвроСтрой10
NSGate20Рубежот 20 до 45
NST45Связь инжиниринг10
NXP20Себокс10
O&C20СЕНСОР, НПП45
OMEGA15Септимаот 45 до 60
Optex15Сибирский Арсенал10
Optimus14Сигнал-Плюс15
OSNOVO40Си-Норд15
Oubao45Системсервис7
OXGARD20СКИЗЭЛ10
Paradox20СНВ5
Perco7Сократ20
Polyvision45Спектрон ТПП45
POWERCOM30Спецавтоматика, Бийск10
PROEL7Спецавтоматика, Минск15
ProtectowireОт 5 до 25Специнформатика-СИ3
ProxWay7Спецприбор-комплектот 5 до 20
Red Energy30Спецсистемы5
Revolter30СПЭК10
Roxton45Стелс НПП14
RusGate10Тахион45
RusGuard7ТЕКО10
RVi45Телеинформсвязь5
SarmatT15Телеком-Мастер7
SATEL20Технозащита15
SC&T40Тирэкс7
Seagate30Торговая федерация3
Security Force30Три Нити10
SIGUR10Тромбон10
SLINEX10УСП45
SLT10ФлэймСтоп3
Smartec1,5 месяца (стандарт) / до 6 месяцев в случае отсутствия запасных частейЦифрал7
SOCAОт 10 до 45ШтильОТ 30 до 45
SonarОт 20 до 45Штольц Групп15
Space Technology10ЭКСКОН7
SPHINX5Электротехника и Автоматика14
STELBERRY14Элеста7
Suprema20ЭЛТЕХ15
SVC20ЭпотосОт 10 до 45
SVP5Эра новых технологий7
TantosОт 10 до 45ЭриданОт 5 до 45
Tezter45Эталон ЗАО НПК45
TFortis30Этернис60
Thermocable5ЭТРА-Спецавтоматика30
Tiandy45ЮМИРС20
TLKОт 15 до 45ЯрПожИнвест30

Гарантийный ремонт [редакция от 25.05.2016]

Гарантийный ремонт [редакция до 25.05.2016]