Инструкция по заполнению заявки на проведение гарантийного обслуживания

Внимание! Приборы принимаются в сервисный центр только в упаковочной таре.

Уважаемые партнеры! Правильное заполнение бланка «Заявка на проведение гарантийного обслуживания» значительно ускорит гарантийный ремонт купленного вами оборудования.

Инструкция по заполнению

Общие правила

  1. На каждую единицу сдаваемого на гарантийное обслуживание оборудования заполняется отдельная Заявка.
  2. Все данные, вносимые в Заявку, должны соответствовать данным первичного документа покупки (Накладная ТОРГ-12, Счет фактура или Товарный чек), по которому было приобретено оборудование, сдаваемое на гарантийное обслуживание.
  3. Заявка заверяется Печатью организации либо сопровождается Доверенностью организации, от которой осуществляется сдача оборудования на гарантийное обслуживание. Если одновременно от одной организации подается несколько Заявок, они могут сопровождаться одной доверенностью.
  4. Выдача отремонтированного оборудования из сервисного склада ТД ТИНКО осуществляется на основании:
    • Накладной, выданной сервисным складом ТД ТИНКО при приеме оборудования;
    • Доверенности — для представителя юридического лица;
    • Паспорта — для физического лица.

ВНИМАНИЕ! Неправильное заполнение реквизитов Заявки, отсутствие печати или доверенности от организации, является основанием для отказа в приеме оборудования на гарантийное обслуживание.

Правила заполнения граф бланка

Графа «Название (Ф.И.О) заявителя согласно документу продажи»

  1. Для юридического лица: указывается наименование организации как в графе «Грузополучатель» первичного документа покупки.
  2. Для физического лица — фамилия, имя, отчество заявителя.

Графа «Номер документа, по которому было приобретено оборудование»

Указывается номер документа покупки (Накладная ТОРГ-12, Счет фактура или Товарный чек).

Графа «Дата документа, по которому было приобретено оборудование»

Указывается дата документа покупки (Накладная ТОРГ-12, Счет фактура или Товарный чек).

Графа «Ф.И.О. контактного лица заявителя»

Указывается Ф.И.О. ответственного лица заявителя, с которым сотрудники сервисного склада ТД ТИНКО могут связаться в случае возникновения дополнительных вопросов по ремонту, замене и отправке оборудования.

Графа «Контактный телефон заявителя»

Телефон ответственного лица заявителя, Ф.И.О. которого Вы указали в графе «Ф.И.О. контактного лица заявителя»

Графа «Электронная почта заявителя»

E-mail адрес ответственного лица заявителя, Ф.И.О. которого Вы указали в графе «Ф.И.О. контактного лица заявителя»

Графа «Почтовый адрес заявителя для отправки отремонтированного товара»

Указывается адрес, по которому подлежит отправке отремонтированное оборудование. ВНИМАНИЕ! В этот же адрес будет отправлено невостребованное отремонтированное оборудование по истечении предельного срока хранения (30 дней) на сервисном складе ТД ТИНКО.

Для минимизации риска потери оборудования при транспортировке, просим внимательно и четко заполнить эту графу.

Графа «Дата сдачи (отправки) оборудования на сервисный склад»

  • Если оборудование доставлено Вашим представителем на сервисный склад ТД ТИНКО, то указывается дата сдачи оборудования на сервисный склад ТД ТИНКО.
  • Если оборудование отправляете на сервисный склад ТД ТИНКО транспортной компанией, или иным обезличенным способом (почта, экспресс-Почта), укажите дату сдачи оборудования транспортной или почтовой организации.

Графа «Способ возврата отремонтированного оборудования»

В этой графе Вы можете выбрать способ возврата отремонтированного оборудования из трех возможных вариантов:

  1. «Лично, через представителя организации» — напрямую с сервисного склада ТД ТИНКО через представителя Вашей организации или лично частным лицом.
  2. «Отправка с грузом заявителя» — с очередной поставкой оборудования приобретенного вашей организацией в ТД ТИНКО.
  3. «Срочная отправка по окончании ремонта» — посредством транспортной компании или почтовым сообщением, сразу после получения оборудования от сервисного центра Производителя.

Графа «Наименование оборудования»

Указывается наименование оборудования так, как оно указано в графе «Наименование товара» в документе продажи (Накладная ТОРГ-12, Счет фактура или Товарный чек).

Графа «Серийный номер»

Указывается серийный номер оборудования, если он нанесен на оборудование производителем. Если серийный номер отсутствует или не обнаружен Вами, оставьте графу незаполненной.

Графа «Комплектация, внешний вид оборудования»

Указывается комплектация сданного (отправленного) на сервисный склад оборудования. Могут быть указаны сведения по внешнему виду сданного (отправленного оборудования), если сдающая или принимающая сторона считает это необходимым.

Графа «Подробное описание неисправности и условия возникновения неисправности»

Как можно подробнее опишите выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Помните, эта информация можете значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования.

Графа «Подпись, печать заявителя»

Подпись лица, Ф.И.О. которое указано в доверенности на сдачи оборудования на сервисный склад ТД ТИНКО или частного лица сдающего оборудование. Если оборудование отправляете на сервисный склад ТД ТИНКО транспортной компанией, или иным обезличенным способом (почта, экспресс-Почта), то подпись заявителя заверяется печатью организации-заявителя.

Благодарим вас за внимательное заполнение «Заявки на проведение гарантийного обслуживания оборудования».