Шкафы контрольно-пусковые "ШКП-30 с УПП" и "ШКП-110 с УПП" с устройством плавного пуска Siemens

Шкафы контрольно-пусковые "ШКП-30 с УПП" и "ШКП-110 с УПП"

В связи с большим количеством заявок, поступающих от различных проектных и монтажных организаций, компания "Болид" расширила серию контрольно-пусковых шкафов.

Назначение

Шкафы предназначены для работы в составе систем пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором (насосы, вентиляторы, приводы исполнительных механизмов), рассчитанного на рабочее напряжение 380В.

Описание

  • Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления. В автоматическом режиме шкаф управляется подачей напряжения 24 В внешними цепями
  • Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
  • Контроль исправности цепей управления двигателем
  • Отображение режимов "Авария питания", "Автоматика откл.", "Двигатель включ.", "Неисправность" на встроенных световых индикаторах. Индикатор "Неисправность" управляется подачей напряжения 24 В внешними цепями
  • 3 сигнальных выхода для передачи сигналов "Питание", "Автоматика", "Двигатель" на устройство управления ("Поток-3Н", "С2000-4" или другое)
  • Приборы автоматики могут быть выполнены из комплектующих ABB, SchneiderElectric (по предварительному согласованию)
  • Автоматические выключатели могут поставляться в составе шкафа с характеристикой "D" (по предварительному согласованию)
  • Возможность изготовления шкафов с устройствами плавного пуска от 1 до 250 кВт (по предварительному согласованию)

Данные модификации имеют следующие отличительные особенности:

  • номинальная мощность управляемого двигателя от 4 до 30 кВт ("ШКП-30 с УПП"), от 30 до 132 кВт ("ШКП-110 с УПП")
  • осуществление плавного запуска (разгона) и останов электродвигателя на время до 20 с. Стартовое напряжение может варьироваться от 40 до 100%
  • от номинального (как в режиме ручного, так и в режиме удаленного управления)
  • контроль перегрузки электродвигателя
  • возможность ограничения пускового тока
Вернуться к списку новостей