Оформляйте заявки с сайта
и получайте дополнительные бонусы!
  • 1
    Зарегистрируйтесь
    или авторизуйтесь на сайте
  • 2
    Выберите товар
    и положите его в корзину
  • 3
    Оформите заявку с сайта
    и получите бонусную скидку*
Заявка с сайта будет обработана в первую очередь!
* - бонусная скидка применяется только к заказам, оформленным на сайте. Узнать подробнее...

Изменения в порядке передачи товара при доставке автотранспортом с водителем-экспедитором


Уважаемые покупатели!

С 01 июля 2018 года для облегчения и ускорения передачи товара, в том числе с наемным транспортом, вносятся Изменения в порядок передачи товара при доставке автотранспортом с водителем-экспедитором.

1. Доставка и передача товара будет осуществляться грузовыми местами без поштучного пересчета товара.

С этой целью на складе "ТД ТИНКО" по отгружаемому заказу(ам) осуществляется упаковка товара в транспортировочную тару (грузовые места). Каждое грузовое место имеет транспортную этикетку с указанием своего порядкового номера из общего количества грузовых мест, номера(ов) заказа(ов), по которым осуществляется доставка, а также общих реквизитов Грузополучателя и Грузоотправителя.

Все упаковки грузовых мест оклеиваются фирменным скотчем "ТД ТИНКО" так, чтобы исключить прямой доступ к товару в процессе перевозки, что является гарантией целостности товара в упаковке. Исключение могут составлять только невскрытые упаковки производителей.

2. Водитель-экспедитор уполномочен к передаче грузовых мест и сопроводительных документов и является представителем компании ООО «ТД ТИНКО» при составлении актов по принимаемому грузу.

Вместе с грузовыми местами водитель-экспедитор передает комплект первичных документов на товар и упаковочный лист с указанием перечня и количества товара, находящегося в каждом грузовом месте. Упаковочный лист также находится в грузовом месте №1.

3. Для приема товара по количеству и качеству, а также предъявления претензий по выявленным расхождениям, покупателю отводится 3 (три) рабочих дня со дня передачи груза по товарно-транспортной накладной. (п.3.7. условий договора поставки)

В случае выявления недостачи, пересортицы, порчи товара, его упаковки или иных претензий следует обратиться к своему менеджеру, или в отдел по работе с претензиями по e-mail: feedback@tinko.ru, или по контактным телефонам компании и сообщить о претензии.

4. После приемки товара поштучно, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Покупатель обязан направить в адрес Поставщика подписанный экземпляр товарной накладной (экземпляр Поставщика). (п.3.7. условий договора поставки)

Для удобства возврата накладной можно подписать товарную накладную без пересчета товара поштучно и вернуть ее с водителем-экспедитором. Если Покупатель обнаружил недостатки при приеме товара, мы рассмотрим претензию вне зависимости от подписанного документа.

Надеемся, что изменение правил доставки поможет вам сократить время, упростит и улучшит качество процедуры приемки товара.


Вернуться к списку новостей