Новая линейка цифровых переговорных устройств STELBERRY — «клиент-кассир» S-серии

Представляем новые переговорные устройства «клиент-кассир» для мест со сложной акустической обстановкой (кассы кинотеатров, вокзалов, метро, аэропортов), а также мест, где может понадобиться система громкого оповещения.

Переговорные устройства STELBERRY - это продуманные функционально эстетичные системы, решающие абсолютно все существующие задачи для любых типов кассовых узлов.


ДУПЛЕКСНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА КЛИЕНТ-КАССИР


Изображение Stelberry-401,402

S-401 и S-402 разработаны специально для применения в кассах, где кассиры сидят рядом, и звук от соседнего переговорного устройства не должен мешать эффективной работе кассира.

При подключенных наушниках/гарнитуре кассир слышит в них голос клиента, не мешая остальным работникам кассы.

Высокочувствительный микрофон дуплексного переговорного устройства позволяет свободно общаться с клиентом на достаточном расстоянии от пульта оператора, что значительно снижает утомляемость кассира и повышает скорость и качество обслуживания клиентов в течение рабочего дня.

Преимущества

  • способность работать как с наушниками или гарнитурой, так и в режиме громкой связи
  • удобное и эстетичное сенсорное меню
  • линейный выход для записи разговоров
  • антивандальная панель клиента
  • функция отключения микрофона кассира
  • высокий уровень громкости панели клиента
  • угловое крепление панели клиента

S-401 и S-402 – идеальное решение для кассовых узлов, где кассиры располагаются рядом.


ДУПЛЕКСНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА КЛИЕНТ-КАССИР С РЕЖИМОМ «СИМПЛЕКС»


Изображение Stelberry-410,411,412

До настоящего времени не существовало дуплексных переговорных устройств, которые можно было бы использовать в симплексном режиме.

Функция «симплекс» позволяет кассиру управлять дуплексным переговорным устройством в ручном режиме и обеспечивать превосходную связь с клиентом в жестких условиях при высоком уровне шума.

Принцип действия режима «симплекс» простой - кассир постоянно слышит клиента, если кассиру необходимо что-то сказать клиенту, то нажимается и удерживается кнопка «SPEAK».

Для входа в режим «симплекс» кассиру необходимо нажать всего лишь одну кнопку.

Преимущества

  • включение режима «симплекс» за долю секунды
  • подключаемые наушники/гарнитура гарантируют эффективное общение с клиентами в кассах, где кассиры располагаются рядом
  • сенсорные клавиши с голубой подсветкой
  • линейный выход для записи разговоров
  • антивандальная панель клиента
  • высокий уровень громкости панели клиента
  • угловое крепление панели клиента

Модели испытаны в условиях, где другие системы оказались бессильны.

Особенно востребованной данная модель является для больших кассовых узлов с расположенными рядом кассирами и высоким уровнем шума со стороны клиента.

Наглядным примером может служить крупный кассовый зал вокзала, где постоянно происходят объявления по системе громкого оповещения, создающие дополнительную шумовую обстановку.


ДУПЛЕКСНОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО КЛИЕНТ-КАССИР С ФУНКЦИЕЙ ГРОМКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И РЕЖИМОМ «СИМПЛЕКС»


Изображение Stelberry-510

S-510 объединяет в одном корпусе систему оповещения и громкую связь. Это одно из лучших переговорных устройств для автозаправочных станций.

Наличие режима «симплекс» позволяет свободно общаться с клиентом даже на АЗС с невероятно высоким уровнем шума на улице.

Встроенная система громкого оповещения позволяет давать объявления через любую систему громкой трансляции, обеспечивая удобную и высокоэффективную громкую связь для АЗС.

На столе кассира устанавливается всего один пульт оператора, способный одновременно решать задачи системы оповещения и громкой связи с клиентом, значительно упрощая работу сотрудника автозаправки и разгружая его рабочее пространство.

Преимущества

  • 100% совместимость со всеми известными системами громкого оповещения
  • автоматическое отключение связи с клиентом на время нажатия кнопки «TALK»
  • сенсорные клавиши с голубой подсветкой
  • линейный выход для записи разговоров
  • ветровая защита микрофона кассира
  • антивандальная панель клиента
  • высокий уровень громкости панели клиента
  • угловое крепление панели клиента
Цены переговорных устройств
Вернуться к списку новостей