Типовое решение: ДМФ-007

ДМФ-007 / Система записи разговоров в автоматическом режиме между сотрудниками и пассажирами транспортных узлов

Система записи разговоров в автоматическом режиме между сотрудниками и пассажирами транспортных узлов

Код: 260785
Производитель: STELBERRY
Подобрать похожие

Покажем товары из данной функциональной группы с необходимой настройкой фильтров

126 880,00 /
Цена с учетом скидки
126 880,00 /
Розничная цена
126 880,00 /
126 880,00 /

Типовое решение системы автоматической записи переговоров реализовано на оборудовании торговых маркок «STELBERRY» и "Агат-РТ". В постановлении правительства 969 от 26.09.2016 года указывается, что в целях обеспечения безопасности запись разговоров между сотрудниками и пассажирами транспортных узлов: метро, авто и железнодорожных вокзалов, аэропортов, - должна обеспечивать высокую разборчивость речи собеседников вне зависимости от уровня и состава внешних шумов. С этой задачей способны справиться только профессиональные системы.
Предлагаемое решение  - это интегрированная система аудиорегистрации переговоров пассажиров и сотрудников касс станций метрополитена, которая реализована на базе комплектов профессионального оборудования:  переговорных устройств STELBERRY - "пассажир-кассир" и аудиорегистраторов, производимых российской компанией "Агат-РТ".  

Комплект "клиент-кассир" или "пассажир-кассир" SX-400/4 является базовым для построения крупномасштабной системы для большого количества касс с централизованной системой записи переговоров пассажиров с кассирами.

4-х канальный аудиорегистратор самостоятельно выполняет все задачи по декодированию, обработке и сохранению записываемой информации.  Считать аудиозаписи можно любым удобным способом – удаленно через Интернет, или через локальную сеть.
Регистраторы можно объединять в единую сеть, создавая глобальную распределенную систему аудиорегистрации.

С комплектом "пассажир-кассир" идет полнофункциональное программное обеспечение «Sprut», которое позволяет объединить все аудиорегистраторы в единую и удобную систему.

Описание решения

Описание в pdf

Типовое решение системы автоматической записи переговоров реализовано на оборудовании торговых маркок «STELBERRY» и "Агат-РТ". В постановлении правительства 969 от 26.09.2016 года указывается, что в целях обеспечения безопасности запись разговоров между сотрудниками и пассажирами транспортных узлов: метро, авто и железнодорожных вокзалов, аэропортов, - должна обеспечивать высокую разборчивость речи собеседников вне зависимости от уровня и состава внешних шумов. С этой задачей способны справиться только профессиональные системы.
Предлагаемое решение  - это интегрированная система аудиорегистрации переговоров пассажиров и сотрудников касс станций метрополитена, которая реализована на базе комплектов профессионального оборудования:  переговорных устройств STELBERRY - "пассажир-кассир" и аудиорегистраторов, производимых российской компанией "Агат-РТ".  

Комплект "клиент-кассир" или "пассажир-кассир" SX-400/4 является базовым для построения крупномасштабной системы для большого количества касс с централизованной системой записи переговоров пассажиров с кассирами.

4-х канальный аудиорегистратор самостоятельно выполняет все задачи по декодированию, обработке и сохранению записываемой информации.  Считать аудиозаписи можно любым удобным способом – удаленно через Интернет, или через локальную сеть.
Регистраторы можно объединять в единую сеть, создавая глобальную распределенную систему аудиорегистрации.

С комплектом "пассажир-кассир" идет полнофункциональное программное обеспечение «Sprut», которое позволяет объединить все аудиорегистраторы в единую и удобную систему.

Достоинства
  • оптимальное решение для вокзалов, метро и аэропортов для организации эффективной связи пассажир-кассир
  • высокая разборчивость речи кассира и пассажира
  • удобное и надежное сенсорное управление пульта кассира
  • возможность расширения системы записи до 128 устройств (512 аудиоканалов) на 1 сервер
  • работа с аудиорегистраторами через Internet или локальную сеть
  • возможность построения единой распределенной системы
Особенности
  • возможность расширения системы аудиозаписи. Начинать построение системы можно с четырех или даже одного канала
  • большой выбор условий записи позволяет гибко настроить условия записи для каждого канала индивидуально
  • панель клиента переговорного устройства изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава, устойчивого к осадкам, перепадам температуры окружающей среды
  • регулировка чувствительности микрофонной стойки пульта оператора во время работы

Схема построения

Схема построения системы автоматической записи переговоров на транспортных узлах

Схема построения системы автоматической записи переговоров на транспортных узлах
Это один из возможных вариантов состава типового решения. Вы можете изменить его по своему усмотрению. Измененный вариант можно добавить в корзину или сохранить в личном кабинете.