ТБ Форум 2013: как получить наибольшую отдачу от маркетинговых затрат?


По результатам исследований СEIR (Center for Exhibitor Industry Recearch), лидерами по эффективности среди средств массового продвижения продуктов и услуг стали:

Гостеприимство, проведение групповых встреч (67%)

Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы посетители ТБ Форума чувствовали дружественную атмосферу. А мастер-классы и воркшопы, проводимые экспонентами на своих стендах гарантировано привлекают самую надежную целевую аудиторию, способную пополнить ряды постоянных клиентов и заказчиков.

Раздаточные материалы (62%)

Самые красочные информационные буклеты и эффектные методические материалы не смогут быть оценены по достоинству, если попадут не в те руки. ТБ Форум — online в течение года собирает на стенды экспонентов наиболее заинтересованных специалистов и потребителей. Вручите ваши маркетинговые материалы тем, кому это действительно нужно.

+ ТБ Форум-online — дает дополнительную возможность адресно распространять презентации лекций и докладов, информацию о Ваших продуктах и услугах 7 месяцев до открытия Форума и еще в течение 60 дней после его окончания. Вы получите контакты тех, кто заинтересовался вашими материалами.

Команда продаж (53%)

Холодные звонки и работа из офиса продаж далеко отстают по уровню отдачи от живого общения поставщика и потребителя услуг и товаров. Особенно эта тенденция отражается на сегменте высоких технологий, к которому, несомненно, относится рынок безопасности, где обороты набирают консультации, комплексные продажи и личное общение.

ТБ Форум предлагает зарекомендовавшие себя эффективные способы раскрыть потенциал вашего предложения:

  • Демо-зоны — наглядно демонстрируют вашим клиентам все достоинства продуктов в конкурентной среде. Ваши консультанты помогут заказчику принять единственно верное решение.
  • Неформальное общение в Exhibitor Lounge — возможность обсудить детали и подробности сделки за чашкой кофе в комфортной обстановке.
  • Закупочные сессии — возможность представить тет-а-тет свои разработки, новинки и инновации крупнейшим заказчикам из ТОП-400 российских компаний.

В стандартный пакет маркетинговых услуг ТБ Форума входят наиболее значимые инструменты по привлечению качественных лидов в течение всего подготовительного периода:

  • Дайджест ТБ Форума — подписчиками являются потребители и производителями услуг рынка безопасности. Выходит еженедельно на русском и английском языках. В ТБ Дайджесте мы публикуем новости и акции экспонентов и мнения аналитиков и специалистов отрасли.
  • ТБ Форум-online — мультифункциональная виртуальная площадка, позволяющая получать квалифицированные лиды в течение всего коммерческого года.
  • Электронные СМИ Groteck Business Media — профессиональные онлайн ресурсы secuteck.ru, tssonline.ru, itsec.ru — уникальная площадка для общения с бизнес-сообществом. 25 920 просмотров объявлений экспонентов в год.

ТБ Форум состоится 12—15 февраля 2013 (Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8).

Бронируйте участие!

Марина Садекова
+7(495) 647 0442 доб. 2157
sadekova@groteck.ru


Вернуться к списку новостей