Портрет аудитории MIPS: в фокусе — видеонаблюдение


Выставка MIPS в 2012 году ярко продемонстрировала рост интереса к системам охранного телевидения и видеонаблюдения.

С одной стороны, об этом свидетельствовало увеличение числа компаний участников, представляющих системы видеонаблюдения (175 компаний). Среди них наиболее интересные экспозиции показали компании DIGIVI, GRUNDIG CCTV, HONEYWELL SECURITY RUSSIA, ITV, JVC, SONY, АКЬЮМЕН, АРСЕНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ, АРМО-СИСТЕМЫ, БАЙТЭРГ, БОШ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ВОКОРД, ДССЛ, КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, МБО, ПАНАСОНИК РУС, САМСУНГ ТЕХВИН, ЭРВИ ГРУПП и другие компании.

С другой стороны, большой интерес к этому направлению наблюдался также и со стороны посетителей. Согласно опросу, видеонаблюдение среди прочего привело на выставку 11157 человек (71,8% общего числа посетителей MIPS), что на 22% больше, чем в 2011 году. Большинство из них — это представители проектно-монтажных организаций (44,2%).

Те посетители, которые интересовались видеонаблюдением и IP-видеонаблюдением, отметили в своих отзывах, что эта выставка стала крупнейшей за всю историю российского рынка безопасности как по количеству экспонентов, так и по значимости этих компаний на рынке безопасности. 45% специалистов, которых интересовало на выставке именно видеонаблюдение, оценили состав участников на «отлично».

Выставка MIPS 2013 пройдет на ВВЦ. На 10 августа уже 225 компаний из 14 стран выбрали местом демонстрации своих новинок площадку MIPS. Благодаря переезду в новый павильон, на MIPS 2013 появится возможность представить специалистам еще больше компаний, занимающихся системами видеонаблюдения.

Немаловажно и то, что теперь все компании будут размещены в одном павильоне, а потому значительно упростится навигация и сравнение образцов продукции различных компаний.

www.mips.ru


Вернуться к списку новостей