Выставка: как повысить эффективность участия?


Согласно проводившимся в разные годы исследованиям, выставка - самый короткий путь к сердцу и кошельку клиента.

Участие в профессиональных мероприятиях предоставляет специалистам хороший шанс для продвижения среди оптовых и розничных покупателей, получения маркетинговой информации о конкурентах, а также, что немаловажно, демонстрации своей надежности и устойчивого положения на рынке.

В большинстве случаев выставка - это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. А отсюда и результат: по подсчетам специалистов, для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки в среднем достаточно и одной встречи. При этом, по данным CEIR (Centre of Exhibition Industry Research), стоимость прямого контакта с клиентом, который произошел на выставке, в 5 раз дешевле, чем организация прямого контакта посредством любых других маркетинговых коммуникаций.

Международная компания ITE проводит выставки с 1991 года. Профессиональные мероприятия ITE являются главными деловыми событиями в соответствующих отраслях российской экономики. Один из ведущих проектов компании – международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита»/MIPS.

Экспоненты отмечают, что MIPS – место встречи специалистов индустрии безопасности, важнейший инструмент поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими партнерами, продвижения новинок и заключения контрактов.

В отличие от публикации в прессе, рекламного письма или информации о продукции компании в интернете, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке на передний план выходит сам товар или услуга. К тому же, едва ли какой-либо другой инструмент маркетинга, за исключением участия в выставке, позволяет не только представить компанию и ее продукцию, но и обеспечить возможность личного контакта.

Как результат, более 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, для принятия решения, какой товар или услугу предпочесть.

«Четыре дня работы на MIPS дадут эффективный импульс продажам на целый год работы в офисе. Это шанс для компаний встретиться в одном месте с огромным количеством потенциальных клиентов. На MIPS приходят люди, до которых невозможно достучаться обычными способами», - говорит маркетолог выставки Сергей Кутузов.

Тем не менее, участие в выставке можно сделать еще более продуктивным. Именно с этой целью 30 ноября компания ITE и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» проведут для участников MIPS семинар на тему: «Повышение эффективности участия в выставках».

Экспоненты MIPS получат ряд важных и полезных сведений о новых выставочных технологиях и проверенных решениях, которые могут быть применены компаниями для еще более успешной работы на выставке.

Подробнее узнать о семинаре можно на сайте компании ITE.

Выставка MIPS (Охрана, безопасность и противопожарная защита) является крупнейшей по количеству и самой представительной по составу участников выставкой по безопасности в России и странах СНГ. Выставка пройдет с 26 по 29 апреля 2011 в ЦВК «Экспоцентр»

www.mips.ru


Вернуться к списку новостей