CCTV и систем видеонаблюдения в Европе станет еще больше


Закрытые кабельные телевизионные сети (CCTV) переживает в Европе период активного роста, чему во многом способствуют проникновение IP-решений и рост опыта у потребителей, отмечают в своем отчете исследователи Frost and Sullivan.

По мнению аналитиков дополнительным фактором роста на сетевые камеры и рекордеры стали проактивные системы с поддержкой анализа изображения.

Согласно данным, представленным Frost and Sullivan, европейский рынок оборудования для CCTV и видеонаблюдения в 2005 году равнялся $1,42 млрд, и к 2012 году вырастет до $1,94 млрд.

В своем отчете исследователи указывают, что рынок оборудования для CCTV и видеонаблюдения в Европе представляет собой достаточно активный сегмент отрасли по сравнению с другим оборудованием для создания систем безопасности и отличается ростом интереса в сегменте IP-наблюдения.

Системы видеонаблюдения на базе IP пользуются растущей популярностью, и практически любое предприятие планирует или уже внедрило сетевые решения в свои системы наблюдений. Эти системы считаются приемлемыми по соотношению "цена/качество", причем все больше пользователей рассматривают их как наиболее эффективный путь сокращения преступности. В результате рынок в технологическом плане активно смещается в сторону сетевых решений наблюдения.

Как отмечают аналитики, самым важным фактором, способствовавшим становлению решений CCTV и видеонаблюдения как части систем безопасности в каждой организации, является невозможность учесть все потенциальные бреши в "защитном периметре", что влечет за собой вероятность потери личных или конфиденциальных данных.

В этой ситуации системы CCTV и видеонаблюдения, способные выполнять съемку, передавать и записывать данные в режиме реального времени, считаются единственным решением для снижения уровня преступности. Однако сегодня проблемы с попытками убедить реселлеров и конечных пользователей последовать тенденциям рынка в направлении IP-технологий замедляют переход на решения с поддержкой сетей.

Сила аналогового рынка в сочетании с годами наработанного опыта в компаниях, предлагающих традиционные продукты CCTV — вот причина, по которой производители пока не могут убедить предприятия, занимающиеся установкой CCTV, заглянуть в будущее и подумать над тем, что они предлагают сейчас, отмечается в отчете.


Вернуться к списку новостей