+7(495)708-4213 — теперь это единый многоканальный номер телефона в компании «Торговый Дом ТИНКО»


«Торговый Дом ТИНКО» всегда стремился повысить качество обслуживания клиентов. Как театр начинается с вешалки, так и наша работа, в большинстве своем, начинается со звонков клиентов в нашу компанию. Для удобства связи с нами в «Торговом Доме ТИНКО» создан единый call-центр для обработки звонков клиентов. Многоканальный телефонный номер объединил в единую корпоративную сеть все наши офисы продаж. Новая система может одновременно принимать большое количество вызовов, абоненты смогут узнавать время своего ожидания ответа, если необходимый им дополнительный номер занят.

В дальнейших планах компании — интеграция call-центра с информационной системой, что позволит операторам при обработке звонка видеть необходимую информацию о клиенте и регистрировать событие в системе. Подводя итог, можно сказать, что внедрение call-центра послужило основой для нового этапа развития клиентоориентированной структуры и в ближайшем будущем позволит создать полноценную CRM систему (система управления взаимоотношениями с клиентами).

При введении нового оборудования, конечно, могут возникнуть некоторые проблемы. В связи с этим большая просьба — все вопросы и пожелания сообщать на адрес нашей электронной почты tinko@tinko.ru. Обо всех ошибках и недоразумениях, которые возникают у вас во время звонков в компанию, пожалуйста, сообщайте нашим операторам. Это позволит нам в наименьшие сроки улучшить качество связи.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что многоканальный номер нашего телефона, единый для всех офисов продаж +7(495)708-4213. Добавочные номера всех сотрудников компании не изменились.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться бесплатным звонком из любой точки России 8-800-200-84-65 для заказа продукции.


Вернуться к списку новостей