Доставка

Самостоятельно забрать заказ

Уважаемые покупатели! Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать Ваш заказ со склада офиса продаж «ТД ТИНКО». Для этого нужно уточнить у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке и согласовать дату получения.

Если Вы будете получать товар без автомобиля,
посетите офис для оформления документов и получите товар на складе.
Если Вы будете получать товар на автомобиле,
сначала проезжайте на складскую территорию и, припарковав автомобиль, пройдите в офис для оформления документов. После оформления документов получите товар на складе.
Внимание!

Арендодателем установлен платный въезд на складскую территорию.

Построить маршрут к офису или складу:

Для построения маршрута к нашему офису или складу, поставьте точку на карте, откуда будет строиться маршрут и щелкните по иконке офиса или склада.

СЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ — воспользуйтесь услугой «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ».

Для этого сообщите Вашему менеджеру дату и примерное время, когда Вы планируете забрать свой заказ. Мы заранее подготовим для Вас документы и соберем Ваш заказ на складе. Вам останется, МИНУЯ ОЧЕРЕДЬ, получить свой заказ.

ВСЕ ПРОСТО, УДОБНО И БЫСТРО!


Памятка получателю

Порядок получения заказа
  1. Перед выездом уточните у Вашего менеджера весовые и объемные габариты заказа, чтобы правильно выбрать транспорт.
  2. Для оформления документов и получения товара по заказам при себе необходимо иметь

    • 2.1. Для юридических лиц

      • представителю организации — паспорт и оригинал доверенности на право получения товара и подписания документов, оформленной в соответствии с содержанием Типовых межотраслевых форм №М-2 и №М-2а, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а
      • руководителю организации — паспорт и печать организации (либо заверенную надлежащим образом выписку из Устава, если в деятельности организации печать не используется)
    • 2.2. Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

      • представителю предпринимателя — паспорт и оригинал нотариально удостоверенной доверенности на право получения товара и подписания документов, оформленной в соответствии с содержанием Типовых межотраслевых форм №М-2 и №М-2а, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а
      • индивидуальному предпринимателю — паспорт и печать (если в деятельности ИП печать используется)
    • 2.3. Для граждан (физических лиц)

      • представителю физ.лица — паспорт и оригинал нотариально удостоверенной доверенности на право получения товара и подписания документов
      • физическому лицу — паспорт
    Внимание

    При отсутствии указанных документов товар не отпускается!

  3. Для получения Вашего заказа представителем транспортной (курьерской) организации необходимо:
    • Предоставить менеджеру, оформившему ваш заказ, отсканированную доверенность (содержащую печать и подпись руководителя организации), в которой будет указана транспортная (курьерская) компания осуществляющая перевозку по конкретно указанному вами счёту.

    • При получении товара представитель транспортной (курьерской) компании обязан предоставить доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товаров.

  4. При получении товара на складе обязательно проверяйте все позиции заказа и их количество. Расписывайтесь в документах, только убедившись в получении всего товара.
    Внимание

    Работники склада оказывают помощь в погрузке полученного покупателем товара в его автомобиль, находящийся на складской территории.

Доставка по Москве и Московской области

Уважаемые покупатели! Вы можете заказать доставку заказа экспедиторской службой «ТД ТИНКО». Согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через Вашего менеджера.

Карта зон и тарифов

Внимание

Если сумма заказа превышает 30 тыс. рублей, доставка (по одному адресу Получателя) по Москве и до 15 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

Отмена заявки на доставку товара принимается за день до её исполнения, до 17:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки повторная доставка оплачивается исходя из тарифа зоны доставки.

Памятка получателю

Порядок получения заказа

  1. В день доставки вам позвонит наш водитель-экспедитор и сообщит о планируемом времени прибытия.
  2. Для получения заказа представителю организации необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право получения материальных средств, или печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, кроме случаев, когда получателем является сам руководитель организации.
    Внимание

    В случае отсутствия ответственного получателя в пункте доставки, отсутствия документов, подтверждающих право на получение груза, товар не отгружается, а услуга доставки (в том числе бесплатной) считается выполненной.

    Внимание

    Получатель должен определить место разгрузки автомобиля в соответствии с требованиями техники безопасности и правил дорожного движения.

    Разгрузка транспортного средства должна производиться силами Получателя с применением специального технического оборудования или без него, обеспечивающим целостность упаковки и сохранность груза. В случае участия водителя в разгрузочных работах груз подается водителем на борт автомобиля.

  3. Доставка и передача товара осуществляется грузовыми местами без поштучного пересчета товара.
    Внимание

    Для приема товара по количеству и качеству, а так же предъявления претензий по выявленным расхождениям, Покупателю предоставляется 3 (три) рабочих дня со дня передачи груза по транспортной накладной (п.3.7. условий договора поставки).

Общие правила приема груза

  1. Принять от водителя-экспедитора грузовые места, проверить их количество и сохранность упаковки.
  2. Если претензий по количеству грузовых мест и сохранности упаковок нет, расписаться в транспортной накладной.
  3. В течение 3-х дней принять и проверить товар на соответствие количества и качества и, в случае отсутствия претензий, передать подписанный экземпляр товарной накладной в адрес ООО «ТД ТИНКО» (п.3.7. условий договора поставки).

Порядок действий при возникновении претензии

  1. Если при приеме грузовых мест от водителя экспедитора выявлены следы повреждения или вскрытия упаковки грузового места, то, Вы можете:
    • отказаться от приема поврежденного грузового места,
    • либо
    • в присутствии водителя-экспедитора вскрыть и проверить наличие и качественное состояние товара в поврежденном грузовом месте и принять решение о приеме товара.

    В этих случаях водителем-экспедитором и представителем получателя составляется акт в 2-х экземплярах с указанием претензий и результатов приемки.

  2. Если несоответствие товара по количеству или качеству, выявлено в течение 3-х дней со дня приема груза от водителя-экспедитора, следует:
    1. зафиксировать выявленные недостатки фото или видео материалами,
    2. сообщить ответственному менеджеру ТД ТИНКО о выявленных проблемах,
    3. передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менеджеру ТД ТИНКО или в Отдел по работе с претензиями по e-mail: feedback@tinko.ru.

Доставка в регионы России

«ТД ТИНКО» предоставляет полный комплекс услуг по доставке приобретенного оборудования в любую точку страны любым видом транспорта. Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. Доставка груза до транспортной компании производится нашим транспортом.


Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых:


Памятка получателю

При приеме груза от транспортной компании следует:
  1. Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
  2. Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.
  3. Проверить сохранность упаковки.
    Внимание

    Для гарантии сохранности груза наша упаковка оклеена фирменным скотчем с логотипом «ТД ТИНКО» и имеет наклейку с номером грузового места, адресом и наименованием Отправителя и Получателя.

    Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.

    Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!

  4. Полученный от транспортной компании груз должен быть принят на складе получателя и проверен по товарной накладной в течение 3-х дней со дня его получения.
  5. Все недостатки, выявленные в процессе приема, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена в «ТД ТИНКО» в течение 3-х дней со дня окончания приема товара на складе получателя.